Меню
Бесплатно
Главная  /  На каждый день  /  Визитная карточка доу презентация для родителей. Визитная карточка детского сада. Презентация. Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется

Визитная карточка доу презентация для родителей. Визитная карточка детского сада. Презентация. Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется

  1. 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска [email protected] муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Наш адрес: Россия Республика Башкортостан 452455, г. Бирск улица Интернациональная, 120 г Телефон 8-(34784)-2-15-33 E-mail: [email protected] Сайт: romashka16.ru
  2. 2. Знакомьтесь – это наш детский сад! На протяжении 34 лет детский сад № 16 «Ромашка» [email protected] каждое утро заботливо встречает своих воспитанников. В настоящее время их более 300 в возрасте от 1,5 до 7 лет.
  3. 3. [email protected] В детском саду функционирует 12 групп: Первая младшая от 1,5 до 3 лет - 1 группа Общеразвивающие от 3 до 7 лет - 6 групп Для детей с нарушениями речи - 2 группы Для детей с нарушением зрения - 3 группы
  4. 4. [email protected] План – схема территории детского сада
  5. 5. Ум, душу и тело ребенка совершенствует [email protected] широкий круг специалистов: воспитатели учителя-логопеды учителя – дефектологи педагог – психолог музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель башкирского языка врач – офтальмолог старшая медсестра медицинская сестра
  6. 6. Уровень образования Высшее педагогическое образование Средне специальное педагогическое образование [email protected] У нас работают высокообразованные и квалифицированные педагоги. Среди них много молодых специалистов Уровень квалификации высшая категория первая категория без категории 49% 16% 35% 95% 5%
  7. 7. Высокий уровень работы нашего детского сада отмечен наградами и грамотами [email protected]
  8. 8. Основные направления работы: Познавательное развитие. Физическое развитие. Организация здоровьесберегающего пространства. Художественно – эстетическое развитие. Коррекционная работа с детьми. Нравственно – патриотическое воспитание. [email protected]
  9. 9. Коллектив работает по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 В группах для детей с нарушениями речи используются  «Программа обучения и воспитания детей с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной  методические разработки Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, В.В.Коноваленко В группах для детей с нарушением зрения используется «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду» под редакцией [email protected] Л.И.Плаксиной
  10. 10. Парциально используем программы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание дошкольников» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два - ступенька» [email protected] Региональные программы и пособия  Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова «Оскон»  Р.Л.Агишева «Я - башкортостанец», «Я познаю Башкортостан»  Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан»  Л.И.Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  В.А.Молчева «Программа по декоративной деятельности на основе башкирского народно-прикладного искусства»
  11. 11. Большое значение придаем повышению профессиональной грамотности педагогов. Формы работы с педагогическим коллективом: Педагогические советы Семинары-практикумы Открытые занятия Консультации Общее собрание трудового коллектива Конкурсы Работа с молодыми специалистами Повышение квалификации Изучение и обобщение ППО Инновационная деятельность [email protected]
  12. 12. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В течение 2004 - 2008 годов творческой группой проводилась научно – исследовательская работа. Итогом стал выпуск пособия с методическими рекомендациями для педагогов детских садов и начальных классов, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, а также для работы с детьми, не имеющими нарушения зрения. [email protected] В течение 2009 - 2013 гг. творческой группой проводилась научно – исследовательская работа по теме «Формирование межсистемных компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе развития слухового восприятия и осязания» под научным руководством Бирского филиала БГУ.
  13. 13. Педагогическая команда является постоянным участником научно – практических конференций и семинаров различного [email protected] уровня: Международного, Всероссийского, регионального, зонального. Новыми, интересными разработками мы делимся на страницах всероссийских научно-популярных и методических журналов, в сети Интернет.
  14. 14. Сочетая фронтальное, подгрупповое, индивидуальное взаимодействие, педагоги используют различные [email protected] формы работы с детьми: Организованная образовательная деятельность Развлечения Праздники Досуги Соревнования Конкурсы Игры Экскурсии Прогулки
  15. 15. Во всех возрастных группах составлен режим двигательной активности детей, который обеспечивается комплексным [email protected] использованием всех форм работы:  утренней гимнастики  физкультурных занятий в зале и на воздухе  гимнастики пробуждения  динамических пауз  прогулок с включением подвижных игровых упражнений  физкультурных минуток  спортивных и подвижных игр  оздоровительного бега  оздоровительной гимнастики  музыкально-ритмических занятий  физкультурных досугов  спортивных праздников  походов, целевых прогулок, экскурсий
  16. 16. [email protected] Коррекционную работу проводят учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагог – психолог.
  17. 17. Медицинский персонал детского сада ведет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, проводит профилактические мероприятия, санитарно-просветительскую работу с педагогами [email protected] и родителями.
  18. 18. Для полноценного развития личности ребенка необходимо взаимодействие педагогов и родителей. [email protected] Формы работы с родителями: Родительские собрания Беседы Посещение занятий Экскурсии по детскому саду Совместные занятия, праздники, развлечения Консультации Анкетирование Информационные стенды Тематические выставки (художественные галереи) Конкурсы Встречи с администрацией Педагогические советы Родительский комитет
  19. 19. [email protected]
  20. 20. В детском саду имеются групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный зал, медицинские кабинеты, пищеблок, спортивный участок, прогулочные участки, [email protected] экологическая тропа, автогородок.

В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия. Не менее важно это и для родителей.

Одним из таких наглядных пособий является визитная карточка группы детского сада. Шаблоны таких стендов бывают разными, но вот информация чаще всего однотипна. В этой статье мы поговорим о том, как правильно оформить такое наглядное пособие. Что должна вмещать в себя визитная карточка группы детского сада? На что обращать внимание? Что делать, если «творить» совсем не хочется? Обо всем по порядку.

Зачем нужна визитка в группе?

Визитная карточка группы детского сада - это большой информационный стенд или группа стендов. Там размещена основная информация относительно того, как и чем живет коллектив. Кроме того, это своеобразная реклама. Поэтому чем ярче и красочнее она будет, тем лучше.

Прежде всего, визитка содержит информацию для родителей, посетителей и педагогического коллектива. Так что размещать ее следует там, куда имеется свободный доступ гостей группы. Чаще всего визитную карточку группы детского сада прикрепляют на стене в первой комнате. Там проводится утренний прием детей, поэтому родители смогут изучить всю необходимую информацию.

Основные требования

Чаще всего изготовлением визитки занимается воспитатель и его помощник. В отдельных случаях эту задачу может взять на себя родительский комитет.

Как сделать визитную карточку группы детского сада? На что обязательно стоит обратить внимание? Вот некоторые рекомендации:

  • Прежде всего, стоит учитывать, что подобное наглядное пособие должно быть ярким, узнаваемым и запоминающимся. Кроме того, все материалы, из которых изготовлена визитка, должны быть безопасными и нетоксичными.
  • На визитном стенде группы должна располагаться наиболее важная информация, касающаяся жизни коллектива. Шрифт, используемый для написания, должен легко читаться и быть достаточно крупным.
  • Не стоит помещать в визитку группы те данные, которые напрямую не относятся к жизни группы. Например, правила поведения на игровой площадке или выдержки из конвенции по правам детей лучше оформить отдельным стендом.
  • Если большой объем информации можно легко заменить несколькими картинками, лучше всего так и поступить. Необходимо помнить, что внушительное количество текстовой информации достаточно быстро отбивает охоту изучить его до конца.
  • Основная масса текста, поданная в визитке, должна быть написана стандартным, легко читаемым шрифтом. Креативные варианты написаний лучше оставить для заголовков.

В целом презентационный стенд группы должен соответствовать общему стилю дошкольного учреждения, быть эстетичным и красиво оформленным.

Оформляем визитку правильно

Прежде всего, визитная карточка группы детского сада должна содержать название коллектива и основную информацию о людях, которые работают с вашими детьми. Также стоит визуализировать девиз группы, если таковой имеется.

Ниже располагают сведения о том, какие именно образовательные программы реализованы в группе. Можно также рассказать о том, какие традиции приняты в коллективе.

  • контакты педагогов;
  • общая возрастная характеристика деток;
  • правила поведения;
  • распорядок дня и другая информация.

В самом низу помещают номера телефонов детского сада, заведующей, воспитателей, медицинского работника и психолога.

Если в дошкольном заведении реализуются какие-то особые направления деятельности, это также стоит отразить на информационном стенде. Родители и гости группы должны сразу понимать, что они попали, к примеру, в изостудию, логопедическую группу или коллектив, предпочитающий развитие по системе Монтессори.

В том случае, когда позволяет место, можно добавить к визитке небольшую выставку работ воспитанников. Это может быть небольшая полочка для поделок или фотографии из жизни детского коллектива.

После ознакомления с презентационным стендом у родителей и гостей не должно оставаться никаких вопросов о направлении педагогической деятельности в коллективе. Если это так - визитка выполнена правильно.

Как подбирать название группы?

Большое значение для оформления информационного стенда имеет и название группы. Оно призвано подчеркнуть индивидуальность коллектива и зачастую определяет стиль оформления самого помещения. К примеру, визитная карточка группы «Пчелки» в детском саду может быть оформлена в виде изображения толстенького веселого насекомого. Вокруг можно разместить «цветочки», которые дадут дополнительное пространство для размещения информации. В этом же стиле можно оформить и весь интерьер в группе: повесить полосатые шторы, поклеить обои с большими цветами. На каждый шкафчик или кроватку поместить изображение малыша в виде полосатой букашки. Можно также сделать подписи: «пчелка Никита», «пчелка Юля» и так далее.

При выборе названия группы стоит учитывать общую стилистику детского сада, а также возраст воспитанников. К примеру, детсаду «Сказка» могут соответствовать группы «Золушка», «Дюймовочка», «Колобок», «Котик-мурчик». Для заведения под названием «Колокольчик» уместны будут группы с соответствующими названиями: «Муравьишки», «Солнышко», «Малинка», «Пчелки» и так далее.

Если творить не хочется, а нужно

Иногда случается так, что у вас совершенно нет времени, но срочно нужна визитная карточка группы детского сада. Шаблоны, которые предложат специалисты различных дизайнерских компаний, проверены годами. Они настолько разнообразны, что вы сможете выбрать именно то, что вам подходит.

Чтобы заказать информационную доску для группы, необходимо обратиться в выбранную фирму-изготовитель, выбрать макет и предоставить информацию, которую вы бы хотели разместить. Далее следует оплатить заказ и просто подождать, пока вам привезут готовый стенд. Конечно, такая визитка группы будет наиболее яркой и красочной. Но вот стенд, выполненный заботливыми руками педагогов, намного душевнее. Творческих успехов!

1 Часть.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию творческую презентацию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50».

Нашему детскому саду уже больше 35 лет. Прошло столько лет, а,кажется, совсем недавно Ковровский Механический завод открывал здание будущего детского сада…

Песня на мелодию «Ты помнишь, как все начиналось»

Ты помнишь, как все начиналось,

Все было впервые и вновь,

Как строили зданье, и в зданье вселялись

Вера, надежда, любовь.

Как дружно таскали мы мебель

И красили двери и пол,

Как чистили окна и вешали шторы

И убирали дружно двор.

Мы помним всех, кто здесь работал:

И тех, кто строил детсад, и тех, кто садик открыл,

Кто не жалел себя ни в радости ни в горе,

Кто знанье, уменье, тепло и терпенье

Детям всегда дарил!

Вед. И вот новое зданье встречает новоселов.

(Воспитатели выходят с «детьми» за руку)

1восп. Было грязное болото,

Елки-палки, лес густой.

Здесь родился наш ребенок-

Светлый детский сад большой!

Реб. Загудел, как рой пчелиный,

Садик шумной детворой.

Рады мамы, рады папы-

Детский сад, как дом родной!

2восп. Появилися газоны,

Посадили деревца,

И дорожки протоптали

От забора до крыльца.

3восп. Разбросали всюду клумбы,

Стало ярко от цветов,

И повсюду замелькали

Стройные ряды кустов.

Реб. Побывало в этих стенах

Очень много дошколят.

4 восп. Их бы выстроить в колонну-

Ох, и длинный был бы ряд!!!

(Песня на мотив «Александра»)

Песня Воспитатель»

Все выходят со сцены, на сцену выставляются стулья и столы. На середину выходит Сказочница, накидывает на плечи шаль.

С. А теперь я расскажу вам сказку. Сказка - не сказка, быль-небыль, судить вам, мне - рассказывать.

В одном замке (вновьотстроенном), под одной крышей (вновьпокрытой), жила-была красная девица на выданье и добрый молодец, сын бога-а-атого родителя. Она - Яселька, он - Дет Садович. Он был такой солидный, деньжата водились. Мог себе позволить поесть повкуснее, да послаще. И купить все, что душеньке угодно. А вот и он!

(Входит Дет Садович. Исполняет песню на мотив «Эх, полным – полна…»)

Д.С. Эх, полным-полна моя коробушка,

Мебель новую купил,

А посуду и игрушки

Завод-батяня подарил!

Увидал в стране заморской я

Чудо-юдо кинозал.

Вот возьму, себе построю,

Будет так, как я сказал!

Заведу музей военный я,

Своим детям покажу,

Патриотов воспитаю,

Про войну им расскажу.

Вед. А Яселька была девушка скромная, тихая…

(Входит Яселька, садится у детской кроватки)

Вед. В группе малышовой огонек горит,

Над кроваткой детской Яселька сидит.

Деток приголубит, пожалеет всех,

Чтоб звучал повсюду звонкий детский смех!

С. И жила она не тужила: детишки обогреты, накормлены, приласканы. А детишек у Ясельки была тьма-тьмущая. А Дет Садович стал замечать, что у него детишек с каждым годом все меньше и меньше становится. Вот и ходил он по своим хоромам, да на пустые углы поглядывал, да редкого ребятенка по головке поглаживал.

(Входит Д.С. с «ребенком»)

Реб. Я у бабушки живу, я у дедушки живу,

Папа с мамой ходят в гости к нам.

Д.С. Стало модным одного малыша иметь всего,

Да и то подбросить старикам.

Реб. У меня сестренки нет, у меня братишки нет,

Говорят, с детьми хлопот не впроворот.

Д.С.Кто же будет к нам ходить через 5 ближайших лет,

Если мода на детей совсем пройдет?

С. Но сыскались люди мудрые, государевы. Сосватали они бедную Ясельку со всеми ее детишками и добра молодца Дета Садовича.

(Под свадебный марш выходят Яселька и Д.С. Вед. Зачитывает приказ об организации Детского сада)

Приказ

Вед. Эх, и веселая свадьба была!

Частушки

    С неба звездочка упала

На прямую линию.

Ясли с садом записались

На одну фамилию.

6. Свадьбу дружно отмечали,

Были все веселые.

Стали жить одной семьей.

Стали новоселами.

С. И стали они жить-поживать в согласии и дружбе, детей растить, холить да любить. И вот дожили они до 35-й годовщины свадьбы. На этом сказка моя кончается, а жизнь-то продолжается.

2 часть.

Зав. ……………………….., напомните, пожалуйста, коллегам, что во вторник педсовет.

Восп. Хорошо.

Начинаем рассказ о том,

Как проходит день за днем.

(В зал входят воспитатели в костюмах революционерок).

Песня «Работа у нас такая…»

    Работа у нас такая,

Работа наша простая-

Любить детей беззаветно,

И нету других забот.

Припев: Покой не нужен,

Не знаю счет годам,

И я свое сердце

Детям своим отдам.

    И так же, как в жизни каждый,

Мы к детям пришли однажды,

И здесь навсегда остались,

Назвав их своей судьбой.

Зав. Коллеги, прошу вас занять места за столом.

(Все садятся за столы)

Зав. Начинаем наш педсовет. Прошу Вас, Кристина Евгеньевна, расскажите, какую работу вы проводите в младшей группе.

Восп. В зданье ясли-детский сад

В младшей группе говорят:

Наши детки маленьки,

Только что от маменьки.

Расставаться нелегко,

Привыкнуть к саду тяжело.

В садие начал ты ходить,

Научись-ка говорить.

С зайками и мишками,

Куклами и книжками

Разговаривать начнем,

Даже песни запоем!

Зав. Что вы можете рассказать, Оксана Владимировна?

Восп. Целый день играем,

Рассказы составляем.

И стихи запоминать.

Скуки мы не знаем,

Про маму забываем.

Вместе О.В. и К.Е. Жить в саду легко и просто

Детям маленького роста!

Зав. На второй этаж поднялся-

В старшей группе оказался.

Старший возраст-вам не шутка!

Задержитесь на минутку!

Царство здесь программы «Детство».

И живут в ней по соседству:

Труд, здоровье, физкультура,

Музыка, литература,

Безопасность и познанье,

Творчество детей и знания!

Маргарита Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы реализуете программу «Детство»?

М.А. Учим мы детей мечтать,

Ничего не забывать,

По порядку счет вести

И обратный по пути.

Звук из слова выделять,

Ударение искать.

О.Б. А еще мы все рисуем,

И поем мы и танцуем,

Праздники справляем чудно,

Это нам совсем не трудно!

Зав. Что Вы можете добавить, Наталья Николаевна?

Н.Н. У ребят мы с давних пор

Расширяем кругозор:

Знаем жителей лесных, маленьких и больших.

И деревья и листочки

Узнаем без проволочки.

Любим мы эксперимент-

Познавательный момент:

Мы с водой, песком играем

Опыт очень уважаем.

Зав. Нина Ивановна, как обстоят дела со здоровьесберегающими технологиями?

Н.И. Все мы спортом занимаемся,

Поэтому здоровье укрепляется.

Любим праздники спортивные,

Мы здоровые, активные.

Любим прыгать и скакать,

Силу, ловкость развивать.

Технологии здоровья

Мы внедряем много лет.

И поэтому ребятам

Мы даем такой совет:

В зал спортивный все играть!

Попробуйте-ка нас догнать!

Зав. Молодцы, хорошо работаете.

(один воспитатель поднимает руку)

Зав. Что вы хотите добавить?

Восп. А я могу сказать, что у нас отлично развито сотрудничество с окружающим социумом.

В школу ходим, в «Огонек»,

Путь туда не так далек.

Библиотеку посещаем-

Всему внимание уделяем!

Зав. Хорошо. А теперь переходим к следующему вопросу- наше приоритетное направление- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

А.С. Да, наша главная забота-

Воспитание патриота!

Наш музей-«Музей солдата»

Помогает в этом нам,

Мы рассказываем ребятам

О солдатах по годам:

Рыцари, гардемарины,

Воины-богатыри,

Полководцы и солдаты

На подбор все- посмотри!

Н.Н. Мы о технике расскажем,

А еще блиндаж покажем.

В блиндаже том экспонаты,

Очень любят их ребята.

Экспонаты ведь с войны,

Настоящие они!

О.Б. Педагогам всем детсада

Уделять внимание надо

Воспитанию у детей

И любви к земле своей!

О земле ковровской дети

Знают все-все-все на свете:

Кто до них тут жил, когда,

Как пришли к нам поезда,

Что герои тут живут,

Подвиг их- тяжелый труд!

М.А. Но дети знают: патриот-

Человек не только тот,

Что за Родину вперед!

Слово главное на свете

Точно знают наши дети!

Слово главное-семья,

То есть мама, папа, я!

Ведь семья- это забота,

И любовь, и доброта!

И не верьте, если кто-то

Скажет: это ерунда!

А.С. Нам с родителем общаться

Помогает Интернет.

Ведь в его сетях встречаться-

Ничего и проще нет!

М.А. Клуб родителей- в почете,

Здесь и тренинг, и игра.

На любой вопрос найдете

Нужный вы ответ всегда!

О.Б. А кафе семейное-

Новое развлечение-

Открывает двери всем!

Всем без исключения!

Мамы там для всех танцуют,

Бабушки с детьми рисуют.

И родители, и дети

Там играют и поют!

Зав. Молодцы!

(все встают)

Зав. Так хлопочем день за днем,

К.Е. Хватит всем заботы,

Все. Лучшие выпускники-

Результат работы!!!

Зав. Спасибо всем! Педсовет окончен!

Проходит жизнь у всех людей.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

Но мы решаем важные задачи,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

В мире, где давно покоя нет,

Детям очень хочется сказать:

Дополнительный материал

(Вбегает завхоз)

З. Екатерина Александровна! Там какие-то люди приехали, вас спрашивают…

Зав. Если это санэпидемстанция, то проводите их к медсестре.

Если ремонтники, то покажите фронт работы.

З. Нет, по-моему, это из ГОРОНО!

(немая сцена)

(все стоят, входит инспекция)

Часть №3.

Песня на мотив «Это очень, очень хорошо»

(поют все)

К нам инспекция нежданно

Вдруг нагрянула вчера:

Инсп. Расскажите по порядку,

Как идут у вас дела?

Все. Документы мы им дали

И по саду провели,

Наши знанья показали,

В протоколы за-нес-ли, что…

Развиваем речь ребяток.

Очень хорошо!

Приучаем их к порядку.

Очень хорошо!

Организм их закаляем, от простуд оберегаем.

Это очень-очень хорошо!

Мы стандарты соблюдаем.

Очень хорошо!

В планах всех у нас порядок.

Тоже хорошо!

Мам спокойно провожаем, и детишек принимаем,.

Это очень -очень хорошо!

Рисовать их обучаем.

Очень хорошо!

И с театром выступаем.

Тоже хорошо.

Мы природу наблюдаем и как можем охраняем.

Это очень-очень хорошо!!!

(комиссия расписывается в тетради у зав., уходит, зав. Вместе с ними, провожает их)

(все садятся усталые на стулья)

1Восп.. Вот и очередную комиссию проводили.

2Восп. Ой, как хорошо-то!

3 восп. Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего. Что-то холодно стало.

4 восп. Опять, видно, отопление отключили, пора униформу надевать.

(все надевают теплые вещи)

Песня

1.Спят детишки бедные, холодом объятые,

Воспитатель в валенках за столом сидит.

Почему о деточках сердце не болит?(2 раза)

2.А ребенок в варежках, в курточке застегнутой,

Холодом замученый подошел ко мне,

Сок пить не решается, ведь мороз кусается,

И цветочки бедные зябнут на окне.

Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,

Ведь цветочки бедные мерзнут на окне.

Зав. (входит ) Девочки, сейчас из котельной позвонили, сказали, что к вечеру включат отопление. Так что завтра детей будем принимать в полном объеме!

Все. Ура!!!

1 восп. Только чем же они руки-то мыть будут?

Песня на мотив «По диким степям Забайкалья…»

По разным конторам и базам,

Где мыло бывает и хлор,

Завхоз наш, судьбу проклиная,

Скитается он до сих пор.

Завхоз наш к главбуху подходит

И просит на мыло деньжат,

Хозсредств и горшков не мешало б…

«Нет денег!»,-ей все говорят.

Вся ветошь уже на исходе,

И вот долгожданный звонок:

«Скорее на базу бегите,

Дадим вам уж мыла кусок!»

Восп. Пойдемте в группу, пора детей поднимать…

(Уходят. Остается сидеть одна зав. Вбегает 1 восп.)

1Восп. Е.А., вы плотника не видели?

Зав. Нет, а что случилось?

1Восп. Да сейчас няня убиралась, пока один стол отодвигала, он совсем рассыпался. А у другого ножка отваливается.(уходит)

2восп. Здравствуйте, Е.А. Вы Виктора Васильевича не видели?

Зав. Да нет. А вам он зачем понадобился?

2Восп. Да у нас в группе совсем краны не заворачиваются.(уходит)

(зав. Думает и начинает петь)

Песня на мотив «Эх, картошка, картошка…»

Нам ремонт не помешал бы, но беда вот- денег нет!

Мебель, стены обветшали- ведь по 35 им лет!

(все постепенно выходят, поют, обращаясь к зав.)

Припев: Но никогда, пожалуйста, на ГОРОНО не жалуйся,

Они ведь помогают нам из всех возможных сил.

Они подвал по-новому за осень нам построили

И крышу починили нам на 20 лет вперед!

Зав. Нам бы спонсора найти бы, только где ж его искать?

Он бы нам бы подарил бы тыщ так эдак 75!

Все. На игрушки б нам хватило, и на разные долги,

Вот тогда бы мы зажили - все б завидовать могли!

Припев: то же.

(на заключение все встают в одну шеренгу)

    Так каждый день в делах, в заботах

Проходит жизнь у всех людей.

    Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!

    Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

    Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит Мерседес,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

    И речь такую я, друзья, трактую,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

Песня « В мире, где давно покоя нет…»

В мире, где давно покоя нет,

Где с тревогой люди ждут рассвет,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

Детям очень хочется сказать:

«Хватит вам грустить и унывать!

Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»

Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» п. Текстильщики (МБОУ «Начальная школа – детский сад» п. Текстильщики) располагается по адресу: , Вологодская область, Тотемский район, посёлок Текстильщики, улица Энергектиков, дом 2 а.; тел./ факс 8(81739) , электронная почта: Учреждение одно на четыре населённых пункта: п.Усть – Еденьга (бывший сплавной участок), п. Текстильщики, п. Мясокомбинат, д. Черняково. Здание МБОУ кирпичное, двухэтажное, построенное по типовому проекту дошкольных учреждений на 130 мест, пущено в эксплуатацию в феврале 1993 года, имеются все виды благоустройства / центральное отопление, водоснабжение, канализация/.




ГруппаВозраст детейКоличество детей 1 Группа раннего возраста (вторая раннего возраста и первая младшая) лет22 2Вторая младшая– Средняя группа 3-5 лет26 3Старшая группа5-6 лет20 4Подготовительная группа6-7 лет24 Всего в детском саду (в учебном году) воспитывается 92 ребёнка. Общее количество групп – 4. Все группы - общеразвивающей направленности; 2 группы однородны по возрастному составу детей, 2- смешанные.




Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего и дошкольного образования от 29 сентября 2010 года, выданная Департаментом образования Вологодской области (действительна по г.) Серия А


Количество педагогических кадров Из них: Воспитатели Старший воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре/ воспитатель Учитель – логопед Социальный педагог 14 человек 9 чел. (64%) 1чел. (7.2%) Количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы: от 0 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 лет 6 чел. (43%) 1 чел. (7%) 4 чел. (29%) 3 чел. (21%) Количество педагогов, имеющих категорию высшую квалификационную категорию первую квалификационную категорию вторую квалификационную категорию не имеют квалификационную категорию (стаж от 0 до 5 лет) 2 чел. (14%) 4 чел. (29%) 2 чел. (14%) 6 чел. (43%) Количество педагогов, имеющих педагогическое образование высшее образование среднее специальное образование 5 чел. (36%) 9 чел. (64%)




Детский сад работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой и др. (переработанной в соответствии с ФГТ, 2011г.) для детей от 3 до 7 лет и «Программе воспитания и обучения в детском саду» для детей раннего возраста, допущенной Министерством образования и науки РФ, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой




Основные направления работы на учебный год: - Обеспечение преемственности в психолого – педагогическом, логопедическом, медицинском сопровождении детей, в организации предметно - развивающего пространства; - Обеспечение выполнения учебных планов, содержания основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС; - Организация мониторинговых исследований по различным направлениям деятельности учреждения; - Организация мероприятий по познавательному развитию детей в проектно-исследовательской деятельности; - Организация мероприятий по обеспечению преемственности в системно- деятельностном подходе детского сада и начальной школы; - Организация творческого взаимодействия с родителями воспитанников и обучающихся; - Повышение профессионального мастерства педагогов.


Дополнительные бесплатные услуги в детском саду на учебный год: - Кружок «Мастерята» (Оказание помощи ребёнку в формировании его как творческой личности, проявлении своих художественно- творческих способностей в разных видах изобразительной и прикладной деятельности); - Кружок «Игралочка» (Формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) в игровой форме.); - Кружок «Сказочная карусель» (Формирование художественно – речевых исполнительских умений и развитие творческих способностей. Развитие эмоциональной отзывчивости, интереса к театрально – игровой деятельности); - Кружок «Минутки общения» (Формирование и коррекция навыков общения у детей 6-7 лет в условиях совместной деятельности); - Кружок «Весёлые музыканты» (Развитие навыков игры на детских музыкальных инструментах; развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма);




В учреждении имеется: * набор оборудованных групповых комнат для 4 групп детей детского сада (с отдельными раздевалками, отдельными спальными комнатами (за исключением одной группы), моечными, туалетными комнатами); в каждой группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с образовательной программой учреждения; * совмещенный физкультурный и музыкальный зал; * логопедический пункт; * методический кабинет; * медицинский кабинет; * кабинет специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физкультуре; * библиотека; * оформленные стенды, включающие в себя содержание о деятельности учреждения по основным направлениям, информацию для всех участников образовательного процесса; * четыре оборудованных прогулочных площадки для детей детского сада




В группах для детей оборудованы центры- это По образовательной области «Физическая культура» и «Здоровье»: - Центр физического развития - Центр сохранения здоровья ребенка По образовательной области «Безопасность»: - Центр «ПДД» - Центр «Пожарная безопасность» По образовательной области «Социализация»: - Центр сюжетно- ролевых игр - Мини-музеи По образовательной области «Труд»: -Центр труда По образовательной области «Познание»: - Центр сенсорного развития - Центр «Мы познаем мир» - Центр конструктивной деятельности - Центр математического развития. По образовательной области «Коммуникация»: - Центр речевого развития - Центр «Будем говорить правильно» По образовательной области «Чтение художественной литературы»: - Центр «Здравствуй, книжка» По образовательной области «Художественное творчество»: - Центр изобразительной деятельности По образовательной области «Музыка» - Центр музыкально-театрализованной деятельности